?

Log in

Философия пробок

В нашем сообществе пишут только об авто-пробках - заторах автодорогах - проблемах любых городов и магистралей.

основные темы-
Опыт медитаций в пробках.
Перспективы развития инфраструктуры.
Возможности избежать пробок.


для других тем есть
anti_auto Анти АВТО-МОТО- коммьюнити, где можно уговорить любимого человека избавиться от авто)))
avto_idiotism Против ! Идиотов! На! Колёсах!

probki_msk - а это о Московских пробках



Какие же мы, автолюбители все-таки мерзкие!  Если мы едем в городе на хорошей машине, а впереди по левой полосе едет какой-то дедушка или просто чайник на тихоходной «шахе» или «копейке», то мы читаем своим долгом согнать его с левой полосы – типа «уступи дорогу». И считаем себя правыми, ну с какого хрена он тут плетется и загораживает дорогу. Хотя на самом деле в городе он имеет полное право ехать в левой полосе! Если бы дело было за пределами населенного пункта, на трассе или, ну хрен бы с ним на ТТК или на МКАД, то это было бы еще оправданно, поскольку там нет левых поворотов. Но в городе!!! Ан нет, я автобог  и еду, а ты, тошнота, не мешай, дай дорогу барину!

дай дорогу, блеать!Свернуть )
Текст из блога http://viatcheslavmih.livejournal.com/2814.html?mode=reply#add_comment :
"В последнее время основной обсуждаемой московской проблемой стали пробки на дорогах. Хотя и других проблем хватает, но эта, действительно, касается, практически, каждого москвича и совершенно не совместима с цивилизацией. Наконец прорвало. Но что характерно. Воздух сотрясается, а дел не видно и толковых предложений не слышно.

А вот у меня есть одно стоящее предложение. Конечно, проблема пробок в Москве многопланова, и улучшение дорожной ситуации должно идти по многим направлениям. Но одна из причин почему-то совершенно обходится вниманием. А, между тем, боюсь, без ее решения никакие другие меры не помогут. Причина эта – ужасно низкая дорожная культура наших водителей. Но я не водителей обвиняю, главным образом. Культура ведь на пустом месте не рождается, и стиль поведения, отношения людей друг к другу (извините, слово "друг" тут не подходит – надо "между собой") формируются социумом. Ну а когда это связано с установленными правилами (в данном случае ПДД), то и некоторыми мерами принуждения.Читать дальше...Свернуть )


Выхлопные газы серьезно увеличивают риск возникновения инфаркта. Так что без климат-контроля людям со слабым здоровьем выезжать на дороги мегаполиса не рекомендуется. Еще хуже дела обстоят с пешеходами.

Опасными для здоровья являются токсичные вещества и диоксид азота, которые содержатся в выхлопных газах. Отравление этими веществами может вызвать инфаркт в течение всего шести часов, говорится в исследовании, результаты которого опубликовал British Medical Journal.

Свои выводы сотрудники Лондонской школы гигиены и тропической медицины сделали на основе анализа почти 80 тыс. случаев инфаркта в 15 районах Лондона и Уэльса, которые были зарегистрированы в 2003 - 2006 годах. Ученые сопоставили данные по заболеваемости с уровнем загрязненности воздуха в этих районах. В частности, они смотрели на уровень концентрации окиси углерода, двуокиси серы и озона, а также на содержание токсичных веществ, выделяемых двигателями автомобилей, и диоксида азота.
Авторы исследования дают рекомендации пешеходам и водителям, как избежать опасности инфаркта... (Читать полностью)

Платное государство

Постинг может быть не совсем по теме, но дело в том, что здесь описывается такая ситуация, когда государство само создаёт пробки, тормоз перемещения по стране, создавая платные дороги:

Оригинал взят у greenorc http://greenorc.livejournal.com/220985.html Постинг назывался "Платное государство"
Давненько я не совпадал во взглядах с sapojnik
Далее цитата постинга http://sapojnik.livejournal.com/1119968.html

Лично я убежден, что любая платная дорога - это позор государства.
И не надо мне говорить, что "на Западе платные дороги тоже есть". Да, есть - и это проблема для тех стран Запада, где они есть. На Западе вообще много чего есть, что вовсе не обязательно воспроизводить в России, особенно учитывая, что Запад - очень разный.
Платные дороги - это нонсенс, поскольку устроение и поддержание инфраструктуры есть прямая обязанность государства. Именно на это мы ему перечисляем налоги. Любое появление платной дороги - повод спросить, куда делись налоговые поступленияЧитать дальше...Свернуть )

еще о платных дорогах

Оригинал взят у greenorc http://greenorc.livejournal.com/221244.html

Вот тут некоторые говорят, что платныедороги дескать можно строить, но только новые - а старые делать платными нельзя.
Давайте разберем эту идею...

Итак, новая платная дорога может быть построена в двух случаях:
1. если в какое-то место не ведет никакой дороги (но она нужна - иначе кто бы в нее вкладывался)
2. если в какое-то место ведет безплатная дорога, и ей предлагается сделать платный дублер.

1. Первый случай я даже рассматривать не стану. Если какие-то территории страны связывает только платная дорога - это вообще нарушение территориальной целостности государства. Частное лицо получает право владеть маршрутом, соединяющим части государства друг с другом. Это примерно, как если некая банда контролирует трассу и берет плату за проезд - если такой факт есть, это значит что государства нет.

2. Совершенно очевидно, что для граждан стоимость строительства и содержания двух дорог (платной/хорошей и безплатной/плохой) всегда будет выше, чем стоимость содержания одной хорошей дороги. Это очевидно как дважды два.

Государство, позволяющее строить платные дороги, вынуждает граждан дважды платить за то, за что они могли бы заплатить один раз.
Гражданин, который едет по платной дороге - платит за проезд важды.  Ведь налоги за идущую рядом безплатную дорогу он уже заплатил.Читать дальше...Свернуть )